Tinger – это по-настоящему надёжно и качественно

Каждый день инженеры Tinger работают над повышением качественных характеристик производимой техники.
Основываясь на постоянном взаимодействии с владельцами вездеходов Tinger, мы знаем как сделать нашу технику ещё лучше.
Поэтому, в IV  квартале 2014 года были внедрены новые процессы в производстве и внесены изменения в конструкцию снегоболотохода Tinger.



Спасибо всем за обратную связь!

Сконфигурируйте ваш Tinger прямо сейчас!

Список последних нововведений: 

  1. 1. Повышена надёжность и изменён способ крепления блока предохранителей. Теперь используются болты вместо заклёпок.
  2. 2. Изменена конструкция бензобака с креплением топливного насоса на 16 шпилек вместо 8. Повышена герметичность соединения.
  3. 3. Для повышения удобства демонтажа подвески, введена дополнительная производственная операция по смазке крепежных болтов подвески графитной смазкой.
  4. 4. С целью снижения раскачивания вездехода - на версии «comfort» установлен амортизатор переднего рычага.
  5. 5. Для удобства демонтажа трюмной помпы, изменено место её установки.
  6. 6. Для повышения надёжности контакта, изменены место и способ крепления провода массы: 2 места с приваренными шпильками.
  7. 7. Для повышения удобства работы с АКБ, изменено его положение. Минусовая клемма заменена на более практичную.
  8. 8. Доступ к АКБ стал удобнее - крепеж защитной панели аккумуляторного отсека выполнен с помощью барашков, вместо саморезов.
  9. 9. Модернизирован рычаг ручного тормоза, появилась возможность фиксации в режиме стояночного тормоза.
  10. 10. Повышена надёжность крепления лебёдки. Теперь она крепится четыремя болтами вместо двух.
  11. 11. Доступ к двигателю стал удобнее - внедрены съемные петли крышки капота.
  12. 12. Для повышения комфорта пассажиров в корпусе снегоболотохода установлены дополнительные ручки.
  13. 13. Чтобы было удобнее хранить инструменты и вещи – теперь предусмотрена возможность трансформации пространства под задним сиденьем в рундук.
  14. 14. Усилена конструкция вилки натяжника. Диаметр шпильки натяжника увеличен с М16 на М20.
  15. 15. Предусмотрена установка дополнительного светодиодного освещения.
  16. 16. С целью повышения надёжности - введена дополнительная производственная операция по проверке каждой пружины на стенде сжатия.
  17. 17. Модернизирована система отбойников. Снижено критическое напряжение пружин в момент максимального сжатия.
  18. 18. Введена дополнительная производственная операция по герметизации корпуса.

30.01.2015