Tinger – это по-настоящему надёжно и качественно
Каждый день инженеры Tinger работают над повышением качественных характеристик производимой техники.
Основываясь на постоянном взаимодействии с владельцами вездеходов Tinger, мы знаем как сделать нашу технику ещё лучше.
Поэтому, в IV квартале 2014 года были внедрены новые процессы в производстве и внесены изменения в конструкцию снегоболотохода Tinger.
Спасибо всем за обратную связь!
Сконфигурируйте ваш Tinger прямо сейчас!
Список последних нововведений:
- 1. Повышена надёжность и изменён способ крепления блока предохранителей. Теперь используются болты вместо заклёпок.
- 2. Изменена конструкция бензобака с креплением топливного насоса на 16 шпилек вместо 8. Повышена герметичность соединения.
- 3. Для повышения удобства демонтажа подвески, введена дополнительная производственная операция по смазке крепежных болтов подвески графитной смазкой.
- 4. С целью снижения раскачивания вездехода - на версии «comfort» установлен амортизатор переднего рычага.
- 5. Для удобства демонтажа трюмной помпы, изменено место её установки.
- 6. Для повышения надёжности контакта, изменены место и способ крепления провода массы: 2 места с приваренными шпильками.
- 7. Для повышения удобства работы с АКБ, изменено его положение. Минусовая клемма заменена на более практичную.
- 8. Доступ к АКБ стал удобнее - крепеж защитной панели аккумуляторного отсека выполнен с помощью барашков, вместо саморезов.
- 9. Модернизирован рычаг ручного тормоза, появилась возможность фиксации в режиме стояночного тормоза.
- 10. Повышена надёжность крепления лебёдки. Теперь она крепится четыремя болтами вместо двух.
- 11. Доступ к двигателю стал удобнее - внедрены съемные петли крышки капота.
- 12. Для повышения комфорта пассажиров в корпусе снегоболотохода установлены дополнительные ручки.
- 13. Чтобы было удобнее хранить инструменты и вещи – теперь предусмотрена возможность трансформации пространства под задним сиденьем в рундук.
- 14. Усилена конструкция вилки натяжника. Диаметр шпильки натяжника увеличен с М16 на М20.
- 15. Предусмотрена установка дополнительного светодиодного освещения.
- 16. С целью повышения надёжности - введена дополнительная производственная операция по проверке каждой пружины на стенде сжатия.
- 17. Модернизирована система отбойников. Снижено критическое напряжение пружин в момент максимального сжатия.
- 18. Введена дополнительная производственная операция по герметизации корпуса.