Блокировки дифференциалов
Используются только для преодоления сложных дорожных условий. Длительная езда с заблокированным дифференциалом приведет к поломке элементов трансмиссии и самой блокировки. Маневрирование должно быть минимальным, значительное маневрирование при заблокированном дифференциале существенно увеличивает нагрузки на элементы трансмиссии. Управление (включение/выключение) блокировками осуществляется вручную, клавишами на панели слева. Включать/выключать блокировки только на полностью остановившемся вездеходе. Блокировки можно использовать на любой передаче. Когда блокировки включены, слева на панели приборов горят соответствующие световые индикаторы.
Блокировка свободы рамы
- Ограничивает скручивание рамы в дорожных условиях, когда контакт колес с опорной поверхностью минимальный или отсутствует и скручивание передней части вездехода относительно задней происходит без усилий (вода, жидкая глубокая грязь, боковой крен). Включение/выключение блокировки рамы можно осуществлять на ходу, соблюдая следующие правила:
- Производите включение/выключение блокировки на скорости не более 5 км/ч. Включать блокировку нужно заблаговременно, когда все колеса находятся на твердой опорной поверхности
- Включается блокировка поворотом рычага вправо до упора, при этом загорается световой индикатор на панели слева.
- Выключается блокировка поворотом рычага до упора влево, световой индикатор должен погаснуть. Если выключение затруднено - продолжайте движение на минимальной скорости, подтягивая рычаг в сторону выключения.