При необходимости помощь владельцу техники TINGER всегда окажут специалисты сервисной службы.
Есть несколько вариантов проведения ТО:
- обратиться к ближайшему дилеру;
- для проведения работ можно привезти технику на завод-изготовитель;
- провести ТО самостоятельно.
Самый простой вариант отдать на ТО технику дилеру, на нашем сайте есть адреса наших партнеров. Для выполнения обслуживания всегда есть все необходимые запчасти и расходные материалы. Однако большинство клиентов выбирает технику самостоятельно, для этого существует отдел технической поддержки, для того чтобы было более информативно и понятно, клиенту отправляются руководства по ремонту и обслуживанию, видеоинструкции по ТО вездехода. Так же есть сайт по подбору з/ч к необходимой модели вездехода.
При возникновении гарантийного случая, процесс происходит аналогично, вездеход можно отремонтировать как через дилера так и самостоятельно. Согласно гарантийной политики мы запрашиваем все необходимые данные по неисправности и клиент сам решает каким образом ему удобнее провести ремонт. Большинство клиентов выполняют работы по замене самостоятельно, так как есть очень понятные текстовые инструкции и видео по замене. Ввиду удаленного использования техники, может возникнуть потребность в выездном ремонте техники. В этом случае мы организуем выезд специалиста дилерской сети либо непосредственно представителя сервисной службы изготовителя.