Конструкция модификации PRO все больше приближается к привычному и интуитивно понятному автомобилю. В основе рама с одной степенью свободы. Ось узла перелома имеет продольный наклон, это повышает стабильность вездехода при маневрировании. Вторую степень свободы компенсирует длинноходная подвеска. (переместить)
Конструкция с 2-мя симметрично расположенными гидроцилиндрами равномерно распределяет нагрузку. Вездеход стабилен на любых скоростях, но сильнее это ощущается на высоких. По совокупности вездеход стал более предсказуемым и стабильным, что в свою очередь потребовало добавить мощности и скорости.
Не смотря на ограничение свободы рамы, конструкция с 4-мя продольными рычагами, тягами Панара сохранила все качества переломки для высокой проходимости на пересеченной местности, а применение пружин с амортизаторами вывело комфорт на принципиально новый уровень — присущий внедорожнику.
Двигатели производства АВТОВАЗ, абсолютно новые, прошедшие проверки ОТК на заводе-изготовителе, устанавливаются на штатных опорах, как на обыкновенном автомобиле.
В сочетании с вибро-шумоизоляцией всей кабины и моторного отсека существенно увеличился комфорт в кабине, за счет снижения шума и вибрации.
На вездеход устанавливается увеличенный бензобак на 75 литров. Это позволяет более 10 часов, двигаться без дозаправки.
Вездеход оснащен пружинной подвеской с амортизаторами, которая обеспечивает отличную управляемость, особенно в моменты резких маневров.