Для проведения работ нам потребуются крестовая отвертка PH2, насадка-звездочка T25, трещетка на ¼ c головкой на 13, ключ на 13, газовый ключ, тиски, герметик.
Снятие ресивера с вездехода
Первым делом, перекрываем краны на всех колесах, затем с помощью головки на 13 откручиваем рычаг блокировки рамы. После этого снимаем 2 облицовочные панели, открутив звездочкой T25 саморезы под водительским сидением, а также краны контуров подкачки головкой на 13. Далее двигаем водительское сиденье вперед и откручиваем верхнее крепление ресивера головкой на 13. Нижнее крепление ресивера, снимаем звездочкой T25. Отсоединяем два шланга подкачки от ресивера, для этого ослабляем хомуты крестовой отверткой PH2. Далее размыкаем клеммы провода ведущего от преобразователя к турбине и клемму входного напряжения на преобразователь и отсоединяем шланг идущий к манометру. Когда все крепления сняты — вытаскиваем ресивер из вездеходаСнятие турбины с ресивера
В начале размыкаем клеммы ведущие от преобразователя напряжения на турбину и снимаем сам преобразователь. Закрепляем ресивер в тисках. Важно избегать чрезмерного усилия, чтобы не повредить корпус ресивера, вытаскиваем клеммы из двухконтактного коннектора, чтобы он не мешал нам откручивать турбину для дополнительной защиты корпуса рекомендуем подложить под ключ ветошь. Газовым ключом откручиваем турбину подкачки с усилием, так как она накручивается на производстве с герметиком. Далее очищаем резьбу от оставшихся следов герметика и обезжириваем резьбу на ресивере и на новой турбинеЗамена турбины подкачки
Далее наносим новый герметик на резьбу. Оставляем герметик на 10 минут до схватывания, после чего накручиваем турбину подкачки на резьбу руками. Далее удаляем остатки герметика ветошью после чего надеваем двухконтактный разъем на клеммы. Вытаскиваем ресивер из тисков и устанавливаем обратно преобразователь напряжения при присоединении проводов важно не перепутать полярность.Вы можете заказать вездеход TINGER TF4 на нашем сайте с доставкой по всей России.