Универсальный вездеход Tinger Track 2

Универсальный вездеход Tinger Track 2
заменит 5 моделей спецтехники
Цвет корпуса

Уникальная конструкция

СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ
Двигатель, устанавливаемый на вездеходах TINGER, почти в 2 раза превосходит по мощности своих одноклассников. К примеру, максимальная мощность двигателей снегоболотоходов TINGER на 26 л. с. больше, чем у всемирно известных вездеходов Аrgo. Это позволяет TINGER без потери скорости и тяги преодолевать сложные дорожные условия. К примеру, по болотистой местности Аrgo движется с максимальной скоростью 15 км/ч, в то время как TINGER способен развивать скорость до 25 км/ч.
НАДЕЖНОСТЬ
Двигатели, которыми оснащены вездеходы TINGER, широко распространены в производстве техники, предназначенной специально для работы в тяжелых условиях. К примеру, один из основных заказчиков данных двигателей американская корпорация John Deere, которая является мировым лидером в производстве сельскохозяйственной,строительной и другой спецтехники. Всем известные мотовездеходы John Deere Gator, к слову, самые популярные мотовездеходы за всю историю, оснащены таким же двигателем и без проблем справляются с тяжелейшими условиями работы. Данный двигатель производится автомобилестроительной компанией Chery по передовым канонам моторостроения. Объем производства этого поколения двигателей составляет более миллиона единиц в год.

Корпус вездехода изготовлен из полиэтилена низкого давления (ПНД) толщиной до 10мм методом вакуумного формования. Пластик для корпуса изготавливается на специальной линии экструдирования. Полиэтилен толщиной 10мм имеет ту же массу, что металл толщиной 1.5 мм, при этом выдерживает значительно большие разрушающие нагрузки. Не боится царапин, сколов и не деформируется. Столкновение с пнями, камнями или даже целенаправленный удар кувалдой не приведут к серьезным последствиям.
В отличии от металла, корпус из пластика не ржавеет, не требует дополнительной обработки и легко моется. Химически нейтрален и не подвержен воздействию продуктов жизнедеятельности животных и птиц. В результате мы получаем герметичную цельную конструкцию без соединительных швов. Корпус вездехода выдерживает резкие перепады температур в диапазоне от -30 до +30 градусов Цельсия, это позволяет эксплуатировать вездеход в любых климатических условиях.

Все детали рамы изготавливаются на станках с ЧПУ.
Для изготовления используется сталь крупнейшего в России предприятия Северсталь.

Полуоси и приводные валы изготавливаются на токарных станках с ЧПУ из стали 30ХГСА с последующей термообработкой на индукционном оборудовании, что позволяет добиться высочайших параметров прочности (увеличение прочности в 3 раза) при минимальном весе. Процесс изготовления постоянно контролируется ОТК.

На вездеход устанавливается коробка передач с планетарным диференциалом, имеющаю повышенную, пониженную передачи и задний ход.
Передача момента с двигателя на коробку передач осуществляется посредствам вариатора, который выполняет роль автоматического сцепления, а так же дополнительно изменяет передаточное число. На вариатор устанавливается ремень ULTIMAX.

На вездеход устанавливаются усиленные двухрядные цепи RENOLD (германия), а так же автоматическая система натяжников.

На вездеход TINGER ARMOR можно установить гусеницы, которые за счёт большой площади опоры (пятна контакта) уменьшают давление на грунт до 0,05 кг/см2 и повышают проходимость вездехода.Гусеница шириной 500 мм позволяет снегоболотоходу быть устойчивым в условиях глубокого снега (более 1 м). Армированные гусеницы из прочной резины с жесткими грунтозацепами высотой 25 мм имеют усиленный двойной корд, который минимизирует растяжение гусеницы и исключает ее разрыв в процессе эксплуатации. Боковой клык из полиамида (пластик с наполнением стекловолокном) высотой 150 мм практипрактически исключает возможность надлома, разрушения и «разувания».
Гусеницы для вездеходов TINGER разработаны на базе компании «Композит». Курский завод является одним из признанных лидеров по качеству и надежности своей продукции не только в среде российских компаний, но и среди производителей мировых брендов - BRP, Polaris, Yamaha и Lynx.

КОМФОРТ
Энергоемкая длинноходная подвеска с усиленными передними рычагами обеспечивает комфорт, безопасность и устойчивость даже при езде по пересеченной местности со скоростью до 35 км/ч. Ход рычагов 180 мм позволяет без труда преодолевать камни, поваленные деревья и глубокие колеи. Большая площадь опоры роликов на гусеницу снижает сопротивление качению и уменьшает уровень шума и вибрации.
РОЛИКИ
Ролики диаметром 260 мм имеют слой резины 40 мм, при этом обладают небольшим удельным весом. Ролики надежно удерживают гусеницу за счет большой площади опоры и контакта с цевочными клыками. Высокую износостойкость ролика обеспечивает «обрезинка», аналогичная той, в том числе и по химическому составу, которую используют в производстве ходовой части танков.
ПРИВОДНАЯ ЗВЕЗДА
Самоочищающаяся облегченная приводная звезда от снега, грязи и льда сконструирована по типу «беличьего колеса» без внешней опоры. Обеспечивает надежное сцепление с гусеницей.
Галерея










Технические характеристики

Цена
от 1 695 000
Двигатель Chery SQR | 3-x цилиндр. / V:812 см3 / 57 л.с. |
Максимальная скорость | 35 км/ч |
Вес | 950 кг |
Гусеница | Tinger (ширина 500 мм) |
Грузоподъемность | 500 кг |
Габариты д/ш/в (мм) | 3430х1945х1330 |
Клиренс | 330 мм |
Тяговое усилие | 800 кг |
Корпус | HDPE |
Тормозная система | Гидравлическая |
Давление на грунт | 0,04 кг/см2 |
Топливо / объем бака | АИ 92-95 / 110 литров |
Количество пассажиров | 5 чел. на суше / 4 чел. на воде |
Система охлаждения | Жидкостная |
Трансмиссия | Бесступенчатый вариатор |
Рулевое управление | Эргономичное, одним рулевым рычагом |
Нагрузка на сцепной шар | 100 кг |
Рабочие температуры | -30С°...+30С° |
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Экономичный и надежный
четырехтактный двигатель

Особопрочные
армированные гусеницы

Надежная усиленная
сдвоенная цепь

Простое и интуитивно
понятное управление

Удобные и безопасные
эргономичные сиденья

Легкий и прочный
пластиковый корпус