TINGER – это по-настоящему надёжно и качественно

Елизавета Бороздина
TINGER – это по-настоящему надёжно и качественно

Каждый день инженеры TINGER работают над повышением качественных характеристик производимой техники.

Основываясь на постоянном взаимодействии с владельцами вездеходов TINGER, мы знаем как сделать нашу технику ещё лучше.

Поэтому, в IV квартале 2014 года были внедрены новые процессы в производстве и внесены изменения в конструкцию снегоболотохода TINGER.

Спасибо всем за обратную связь!

Сконфигурируйте ваш TINGER прямо сейчас!

Список последних нововведений:

  • Повышена надёжность и изменён способ крепления блока предохранителей. Теперь используются болты вместо заклёпок.
  • Изменена конструкция бензобака с креплением топливного насоса на 16 шпилек вместо 8. Повышена герметичность соединения.
  • Для повышения удобства демонтажа подвески, введена дополнительная производственная операция по смазке крепежных болтов подвески графитной смазкой.
  • С целью снижения раскачивания вездехода - на версии «comfort» установлен амортизатор переднего рычага.
  • Для удобства демонтажа трюмной помпы, изменено место её установки.
  • Для повышения надёжности контакта, изменены место и способ крепления провода массы: 2 места с приваренными шпильками.
  • Для повышения удобства работы с АКБ, изменено его положение. Минусовая клемма заменена на более практичную.
  • Доступ к АКБ стал удобнее - крепеж защитной панели аккумуляторного отсека выполнен с помощью барашков, вместо саморезов.
  • Модернизирован рычаг ручного тормоза, появилась возможность фиксации в режиме стояночного тормоза.
  • Повышена надёжность крепления лебёдки. Теперь она крепится на четыре болта вместо двух.
  • Доступ к двигателю стал удобнее - внедрены съемные петли крышки капота.
  • Для повышения комфорта пассажиров в корпусе снегоболотохода установлены дополнительные ручки.
  • Чтобы было удобнее хранить инструменты и вещи – теперь предусмотрена возможность трансформации пространства под задним сиденьем в рундук.
  • Усилена конструкция вилки натяжника. Диаметр шпильки натяжника увеличен с М16 на М20.
  • Предусмотрена установка дополнительного светодиодного освещения.
  • С целью повышения надёжности - введена дополнительная производственная операция по проверке каждой пружины на стенде сжатия.
  • Модернизирована система отбойников. Снижено критическое напряжение пружин в момент максимального сжатия.
  • Введена дополнительная производственная операция по герметизации корпуса.

Другие новости