TINGER – это по-настоящему надёжно и качественно

Основываясь на постоянном взаимодействии с владельцами вездеходов TINGER, мы знаем как сделать нашу технику ещё лучше.
Поэтому, в IV квартале 2014 года были внедрены новые процессы в производстве и внесены изменения в конструкцию снегоболотохода TINGER.
Спасибо всем за обратную связь!
Сконфигурируйте ваш TINGER прямо сейчас!
Список последних нововведений:
1. Повышена надёжность и изменён способ крепления блока предохранителей. Теперь используются болты вместо заклёпок.
2. Изменена конструкция бензобака с креплением топливного насоса на 16 шпилек вместо 8. Повышена герметичность соединения.
3. Для повышения удобства демонтажа подвески, введена дополнительная производственная операция по смазке крепежных болтов подвески графитной смазкой.
4. С целью снижения раскачивания вездехода - на версии «comfort» установлен амортизатор переднего рычага.
5. Для удобства демонтажа трюмной помпы, изменено место её установки.
6. Для повышения надёжности контакта, изменены место и способ крепления провода массы: 2 места с приваренными шпильками.
7. Для повышения удобства работы с АКБ, изменено его положение. Минусовая клемма заменена на более практичную.
8. Доступ к АКБ стал удобнее - крепеж защитной панели аккумуляторного отсека выполнен с помощью барашков, вместо саморезов.
9. Модернизирован рычаг ручного тормоза, появилась возможность фиксации в режиме стояночного тормоза.
10. Повышена надёжность крепления лебёдки. Теперь она крепится четыремя болтами вместо двух.
11. Доступ к двигателю стал удобнее - внедрены съемные петли крышки капота.
12. Для повышения комфорта пассажиров в корпусе снегоболотохода установлены дополнительные ручки.
13. Чтобы было удобнее хранить инструменты и вещи – теперь предусмотрена возможность трансформации пространства под задним сиденьем в рундук.
14. Усилена конструкция вилки натяжника. Диаметр шпильки натяжника увеличен с М16 на М20.
15. Предусмотрена установка дополнительного светодиодного освещения.
16. С целью повышения надёжности - введена дополнительная производственная операция по проверке каждой пружины на стенде сжатия.
17. Модернизирована система отбойников. Снижено критическое напряжение пружин в момент максимального сжатия.
18. Введена дополнительная производственная операция по герметизации корпуса.