Комплект сцепления для вездехода — это важный элемент трансмиссии, обеспечивающий надёжное и эффективное взаимодействие двигателя и коробки передач. Он состоит из нескольких компонентов: нажимного и ведомого дисков, муфты выключения и центрирующей втулки.
Особенностью комплекта сцепления для вездехода является высокая износостойкость фрикционных дисков, которая достигается благодаря использованию стекловолокна и медных волокон в материале. Также повышенная прочность и стойкость к коррозии ведомого диска обеспечивается термообработкой штампованной пластины и фосфатированием.
Плавное включение сцепления и защита элементов трансмиссии от ударных нагрузок достигаются благодаря оригинальной конструкции демпферной пластины и применению пружин разной жёсткости в ведомом диске. Всё это обеспечивает долгий ресурс работы комплекта сцепления и надёжную работу вездехода в самых сложных условиях.
Мы используем «cookie» файлы, чтобы оптимизировать работу сайта для вашего удобства. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на обработку файлов «cookie».
Особенностью комплекта сцепления для вездехода является высокая износостойкость фрикционных дисков, которая достигается благодаря использованию стекловолокна и медных волокон в материале. Также повышенная прочность и стойкость к коррозии ведомого диска обеспечивается термообработкой штампованной пластины и фосфатированием.
Плавное включение сцепления и защита элементов трансмиссии от ударных нагрузок достигаются благодаря оригинальной конструкции демпферной пластины и применению пружин разной жёсткости в ведомом диске. Всё это обеспечивает долгий ресурс работы комплекта сцепления и надёжную работу вездехода в самых сложных условиях.