Мотор стеклоочистителя для вездехода — это электромеханический агрегат, предназначенный для обеспечения работы стеклоочистителей транспортных средств в любых погодных условиях, включая дождь, снег и грязь. Он состоит из объединённого с редуктором маломощного электродвигателя и выполняет три основные функции: приводит в движение щётки стеклоочистителей, обеспечивает их возвратно-поступательное движение и останавливает щётки в одном из крайних положений при выключении стеклоочистителя.
Конструкция мотора стеклоочистителя включает электрический двигатель малой мощности, работающий от напряжения 12 или 24 В, и редуктор червячного типа, изменяющий частоту вращения выходного вала и поворачивающий крутящий момент на 90 градусов. Редуктор может иметь прямой привод от червяка или через промежуточные шестерни малого диаметра.
Работа мотора стеклоочистителя осуществляется следующим образом: при включении стеклоочистителя ток поступает на двигатель через концевой выключатель и термобиметаллический предохранитель, приводя в движение вал двигателя и червячный редуктор. Кривошип, соединённый с трапецией стеклоочистителя, преобразует вращательное движение шестерни в возвратно-поступательное движение щёток. При выключении стеклоочистителя цепь питания двигателя размыкается только в момент достижения кулачка на шестерне контактов концевого выключателя, что обеспечивает остановку щёток в крайнем положении.
Мы используем «cookie» файлы, чтобы оптимизировать работу сайта для вашего удобства. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на обработку файлов «cookie».
Конструкция мотора стеклоочистителя включает электрический двигатель малой мощности, работающий от напряжения 12 или 24 В, и редуктор червячного типа, изменяющий частоту вращения выходного вала и поворачивающий крутящий момент на 90 градусов. Редуктор может иметь прямой привод от червяка или через промежуточные шестерни малого диаметра.
Работа мотора стеклоочистителя осуществляется следующим образом: при включении стеклоочистителя ток поступает на двигатель через концевой выключатель и термобиметаллический предохранитель, приводя в движение вал двигателя и червячный редуктор. Кривошип, соединённый с трапецией стеклоочистителя, преобразует вращательное движение шестерни в возвратно-поступательное движение щёток. При выключении стеклоочистителя цепь питания двигателя размыкается только в момент достижения кулачка на шестерне контактов концевого выключателя, что обеспечивает остановку щёток в крайнем положении.