Благо цивилизации, или как эволюционировал вездеход

Елизавета Бороздина
Благо цивилизации, или как эволюционировал вездеход

Отцом вездеходной техники является Якоб Спайкер, владелец небольшого машиностроительного завода под Амстердамом. В 1903 году он построил машину для участия в гонке Париж-Мадрид. 

Машина Спайкера плохо вела себя в поворотах, имела чудовищных размеров шестицилиндровый мотор рабочим объемом 8 676 куб. см. мощностью 50 л.с. КПП фактически состояла из пары двухступенчатых коробок передач, объединенных общим картером. В сумме они давали четыре передачи вперед и две передачи назад. Непосредственно за коробкой передач располагалась раздаточная коробка, которая и обеспечивала постоянный привод на все колеса. 

Спустя 100 с лишним лет остается только радоваться, что Спайкер не успел создать свое детище к планируемой гонке. На ней погибло 8 человек, и гонка была прервана на полпути… 

Проект Спайкера канул в небытие, НО сумел стать началом новой эры машиностроения. Машина, которая умеет без проблем передвигаться по любой местности, заинтересовала многих — в том числе, производителей вездехода на гусеничном ходу TINGER.

История вездехода TINGER берет начало в 2008 году. Сегодня это один из самых динамично развивающихся брендов в отрасли вездеходной техники в России. Линейка TINGER представлена тремя принципиально разными типами универсальных вездеходов: на гусеничном и колесном ходу. 

TRACK, ARMOR и SCOUT — настоящие друзья любителей активного отдыха, туризма, охоты и рыбалки и всех тех, кто влюблен в стихию бездорожья. TINGER вытесняет квадроциклы, снегоходы, лодки, болотоходы и даже трактора, потому что он их полноценно заменяет, объединяя все достоинства. 

TINGER — вездеход, которому дороги больше не нужны!

Другие новости